Вторник, 14.05.2024, 02:21
Для работы и досуга
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Ротатор баннеров 468х60

Поделись с друзьями
Меню сайта

Форма входа
E-mail:
Пароль:

Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Поиск

Категории раздела
Спорт [320]
Приколы [85]
Автомобили [44]
Культура [32]
Познавательно [71]
Техника [5]
Файлы [2112]
Политика [3]
Видео [2196]
Фильмы онлайн [57]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Звания на сайте
  • Администратор
  • Главный модератор
  • Модератор
  • VIP
  • Друзья
  • Постоянный
  • Проверенный
  • Пользователь
  • Гость

  • Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Товары для детей
  • Форекс для Вас
  • Forex4You

  • Главная » 2010 » Февраль » 23 » Mercedes-Benz показала прототип нового купе CLS
    09:21
    Mercedes-Benz показала прототип нового купе CLS
    Компания Mercedes-Benz распространила информацию о концептуальном автомобиле под названием F800 Style, который демонстрирует в каком направлении будет развиваться дизайн новых моделей немецкого бренда, включая четырехдверное купе CLS следующего поколения. Премьера прототипа состоится в начале следующего месяца на международном моторшоу в Женеве, сообщает "Лента.ру" со ссылкой на официальный пресс-релиз Mercedes-Benz.
     
     
    Концепт-кар F800 Style построен на новой модульной заднеприводной платформе, которая должна в будущем сменить дорогостоящую "мерседесовскую" архитектуру с двойным полом типа "сэндвич". Она будет использоваться не только для CLS, но и для следующих A- и B-Class, а также нового компактного внедорожника.
     
     
    Габаритная длина прототипа составляет 4738 миллиметров, ширина - 1938 миллиметров, высота - 1445 миллиметров, а колесная база равна 2924 миллиметрам. Объем багажника - 440 литров. Как отметили в компании Mercedes-Benz, размеры концептуальной и будущей товарной машины очень схожи.
     
     
    Для новинки инженеры немецкого производителя подготовили две силовые установки. Первая из них - гибридная. Она сочетает в себе 300-сильный шестицилиндровый бензиновый двигатель и 109-сильный электромотор, питающийся от комплекта литий-ионных аккумуляторов, которые можно подзарядить от обычной домашней розетки. По данным Mercedes-Benz, с нуля до "сотни" такая машина разгонится за 4,8 секунды, а ее максимальная скорость составит 250 километров в час. "Максималка" прототипа при передвижении исключительно на электротяге 120 километров в час, а запас хода - около 29 километров.
     
     
    Вторая силовая установка - водородная. В ее состав входит 136-сильный электромотор и литий-ионные аккумуляторы. Электричество для батарей вырабатывается специальной установкой на топливных ячейках, находящейся в передней части кузова, в процессе химической реакции между водородом и кислородом, а также за счет системы рекуперации энергии при торможении. Отметим, что аналогичные агрегаты уже используются на машине Mercedes-Benz B-Class F-Cell, чье серийное производство началось в конце прошлого года.
     
    Источник: http://podrobnosti.ua
    Категория: Автомобили | Просмотров: 583 | Добавил: vadimmiliano | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Ротатор баннеров 100х100



    Прогноз погоды
    Яндекс.Погода

    Курсы валют

    Пробки в Киеве

    Новости футбола

    рейтинг сайтов
    vadim81.at.ua © 2008-2013 Информация для правообладателей webmoney webmoney Rambler's Top100 Яндекс.Метрика